Бизнес человеческих взаимоотношений
Профессия — менеджер сетевого маркетинга, включает в себя много граней. Чем больше работаю в этой сфере, тем больше убеждаюсь в этом. Это бизнес человеческих взаимоотношений. С какой бы компанией вы не сотрудничали, вы продвигаете продукт, а значит общаетесь с клиентами. И здесь нужно быть немного психологом, немного артистом. И конечно знать все тонкости и характеристики вашего продукта.
Но люди встречаются разные и их лучше воспринимать такими как они есть.
Наверняка у вас бывало, когда клиент, пытался показать свою значимость? У меня было и не раз. Когда при оформлении заказа, человек набирает продукции на приличную сумму, при этом показывая, что деньги для него не проблема. И его оскорбляет, ваш акцент на стоимость. Он всем видом дает понять, что может позволить себе все, а вы только исполнитель его возможности.
А когда ему доставляют заказ, находят сто одну причину от него отказаться. При этом, опять же подчеркивая свою значимость и превосходство над нами.
К сожалению, такие люди встречаются и довольно часто.
Здесь главное быть над ситуацией, а не под ней. Именно в этом контексте я говорю, что мы психологи и актеры. Нужно владеть собой и эмоциями, достойно выйти из положения. Причем расставить акценты так, что вы не теряете, а приобретаете, не смотря на его отказ от заказа.
Изменить ситуацию нельзя, можно изменить свое отношение к ней. Просто примите ее, как опыт, который вас закалит и научит владеть собой. Научит разбираться в людях. И поверьте, что вы увидите, как много людей, которые ждут вашего внимания. Дайте его им и они будут вам признательны за помощь. Не зацикливайтесь на негативе, двигайтесь дальше и позитив все перекроет. Успешных вам действий и вдохновения.